Школа социального предпринимательства (далее — Школа) — это уникальная в регионе обучающая программа для тех, кто желает открыть или развить своё дело в сфере социального предпринимательства.
Цели программы:
популяризация социального предпринимательства.
Слушателями Школы могут стать представители (руководители или официально трудоустроенные наёмные работники (по направлению работодателя)) зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Алтайского края субъектов социального предпринимательства, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих или планирующих осуществлять проекты в области социального предпринимательства как часть их основной предпринимательской деятельности (вместе именуемых – «ССП»). Сведения о ССП должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (на сайте Федеральной налоговой службы).
В ходе обучения в Школе слушатели:
Программа включает в себя как теоретические, так и практические занятия, а также консультации профильных экспертов.
Обучение бесплатное.
Форма обучения – очная.
Продолжительность обучения — 80 академических часов.
Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения установленного образца.
Дополнительную информацию о программе можно получить в интерактивном режиме через данный сайт, кликнув по кнопке «Задать вопрос о школе»,
либо в Центре инноваций социальной сферы НО "Алтайский фонд МСП":
почтовый адрес: 656056, г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, д. 19, каб. 101 (ЦИСС НО "Алтайский фонд МСП"),
адрес электронной почты: aciss@bk.ru
тел. (3852) 22-92-50
№ п/п |
Название модулей и тем |
Всего, час. |
в том числе |
|
лекции, час. |
практические занятия, час. |
|||
1. |
Модуль 1. Социальное предпринимательство и социально - предпринимательский проект |
4 |
4 |
- |
1.1 |
Социальное предпринимательство как сфера деятельности |
1 |
1 |
- |
1.2 |
Опыт реализации социального предпринимательства в России и за рубежом |
2 (1) |
2 (1) |
- |
1.3 |
Юридические аспекты деятельности. Действующее законодательство, регулирующее социальное предпринимательство. Работа с сотрудниками, подрядчиками, клиентами |
1 (2) |
1 (2) |
- |
2. |
Модуль 2. Валидация идей. Формирование бизнес-модели |
10 |
2 |
8 |
2.1 |
Социальные потребности территории. Целевые группы |
2 |
1 |
1 |
2.2 |
Структура бизнес-модели. Составляющие бизнес-модели. Построение бизнес-модели |
6 |
1 |
5 |
2.3 |
Постановка цели и формирование миссии проекта |
2 |
- |
2 |
3 |
Модуль 3. Управления проектом. Лидер проекта. Команда проекта |
6 |
2 |
4 |
3.1 |
Основы управления проектом. Проектный менеджмент |
2 |
2 |
- |
3.2 |
Личная эффективность лидера проекта |
2 |
- |
2 |
3.3 |
Эффективная команда проекта |
2 |
- |
2 |
4. |
Модуль 4. Уникальное торговое предложение. Маркетинг. Продажи |
26 |
6 |
20 |
4.1 |
Выдающаяся характеристика продукта |
4 |
2 |
2 |
4.2 |
Продвижение. Маркетинг услуг.SMM. SEO |
14 |
2 |
12 |
4.3 |
Техники продаж, анализ конкуренции |
8 |
2 |
6 |
5 |
Модуль 5. Экономика социально-предпринимательской деятельности |
22 |
4 |
18 |
5.1 |
Бизнес-модель социально-предпринимательского проекта |
2 |
2 |
- |
5.2 |
Производственный план: планирование бизнес-процессов, определение потребности в ресурсах, расчет затрат |
10 |
1 |
9 |
5.3 |
Подбор персонала |
2 |
1 |
1 |
5.4 |
Маркетинговый план проекта |
8 |
- |
8 |
6. |
Модуль 6. Инвестиции в социальное предпринимательство |
6 |
2 |
4 |
6.1 |
Государственная поддержка |
1 |
1 |
- |
6.2 |
Иные формы поддержки: краудфандинг, фандрайзинг, фонды |
2 |
1 |
1 |
6.3 |
Поиск инвестора |
1 |
1 |
- |
6.4 |
Деловые коммуникации |
2 |
- |
2 |
7 |
Модуль 7. Публичные выступления. Презентация проекта |
4 |
- |
4 |
7.1 |
Основы мастерства публичных выступлений |
2 |
- |
2 |
7.2 |
Структура презентации. Виды презентаций |
2 |
- |
2 |
8 |
Итоговая аттестация |
2 |
- |
2 |
ИТОГО |
80 |
20 |
60 |